Комитет по развитию туризма заключил контракт на проведение экскурсий по Петербургу для журналистов и блогеров за 11,4 млн рублей. Об этом сообщает «Открытые медиа».
Городское ведомство заключило соглашение с ООО «Панацея». Деньги из городской казны пойдут на «Расходы на реализацию комплекса мер по продвижению туристского потенциала Санкт-Петербурга». В этом случае под «комплексом мер» подразумевается приём десяти групп российских и зарубежных журналистов и блогеров, организация их проживания, питания, экскурсий, трансферов, а также подготовка пресс-релизов и пост-релизов.
Предполагается, что на пресс-туры попадут журналисты, работающие в деловой прессе, информационных агентствах, и изданиях о путешествиях и о стиле жизни. Блогерам же будет достаточно иметь больше 150 тыс. уникальных подписчиков. Их поселят в однокомнатных номерах пятизвёздочной гостиницы, покажут такое достопримечательности, как Петропавловскую крепость, Спас на Крови, Медный всадник, стрелку Васильевского острова, Эрмитаж и Петергоф. После окончания экскурсий, журналисты и блогеры должны будут написать несколько материалов о Петербурге.
«Каждая фотография в публикации (посте) должна содержать хештег #visitpetersburg. Это название официального сайта комитета по развитию туризма. Фотографии должны содержать панорамные виды Санкт-Петербурга, виды популярных туристических мест, основных достопримечательностей города, памятников культуры, искусства и архитектуры (включая интерьерные виды)», — указано в аукционной документации.
Комитет по развитию туризма выделяет деньги на рекламу города через публикации уже несколько лет. В прошлом году сумма подобного контракта составляла 12,9 млн рублей.