В Петербурге Центр контроля качества, контролируемый комитетом по развитию предпринимательства, потратил почти 3 млн рублей на билборды с опечаткой. В рекламе городской марки качества со словами «Проверено, качественно!» перепутали местами буквы в домене — вместо spb.ru на них указано sbp.ru. Об этом сегодня сообщила «Фонтанка».
Во время кампании Центра по городу развесили 12 билбордов и нескольких сотен плакатов в общественном транспорте. Как указано на сайте госзакупок, стоимость проекта составила 2,8 млн рублей. Плакаты изготовили в агентстве «Белые ночи», и его сотрудники не стали перепроверять информацию, полученную из Смольного.
«Все макеты, которые размещаются, во-первых, согласовываются с заказчиком, во-вторых, делаются на основе информации, присланной заказчиком», — сказали в типографии.
«Петербургская марка качества» впервые появилась в 2006 году. Предполагается, что ей должны отмечать товары городских производителей.