[vc_row][vc_column][vc_column_text]Петербургский стиль — это уже нечто хрестоматийное. Город воспринимается как цельный ансамбль, все старые дома и улицы — это словно единый живой организм. Любые нарушения этого хрупкого ритмического строя воспринимаются очень болезненно. Сохранить петербургский стиль помогают сами жители города. Об одном из них мы и расскажем.

На восприятие города влияют даже мелочи, в том числе «малые формы» архитектуры. Фонари, скамейки, урны, таблички с номерами домов и названиями мостов…

Прогресс и унификация убивают эти милые старомодные мелочи, в которых, быть может, и сокрыта душа города.

Так случилось с табличками малых мостов. После закрытия завода «Металлопосуда» изящные старые таблички — эмалированные, с тиснением — заменяются на новые, пластиковые. Последние выглядят совсем не-по петербургски.[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_gallery interval=»3″ images=»1165,1164,1166″ img_size=»medium» title=»Старая табличка — уродливый новодел — творение неравнодушных горожан»][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_column_text]Петербуржцы воспротивились покушению на городской стиль и сами создали «идеальную табличку» с названием моста. Пока только для одного, Таракановского.

«Позвольте познакомить — Мост. Таракановский мост. С новой прекрасной керамической табличкой. Нет засилью безликих железяк и бездушных шрифтов! Даешь Питеру красивые детали! Ведь именно из них, из деталей, складывается ощущение характера города», — пишет керамист Юрий Осинин.
Шрифтовой частью «классической таблички» занимался Андрей Кудрявцев.

Ранее городские власти начали заменять старинные эмалевые таблички на малых мостах города на новые. Однако новодел — он будто «без души».

«Смонтировали надежно. Не украдут. Только если разломают», — говорят создатели классической петербургской таблички.

Вот так горожане, которым не всё равно, делают Питер лучше.[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *