Dark Crystal Games анонсировала свою первую игру

16:22, 17.05.2018


Dark Crystal Games — независимая студия из Санкт-Петербурга, которая базируется в «Доме Культуры» анонсировала выход игры Encased, над которой команда работает с декабря 2017 года.

Encased — олдскульная RPG с пошаговыми боями. Сюжетная кампания игры рассчитана на 25-35 часов. Игроку предстоит исследовать открытый мир и принимать непростые решения, которые влияют на сюжет. Мир активно реагирует на действия персонажа и постоянно меняется, а изменения влияют на характер прохождения.

«Encased — это всё то, за что мы так любим знаменитые RPG конца 90-х — начала 00-х годов. Это как Fallout, Baldur’s Gate и Planescape: Torment, смешанные в разумных пропорциях и украшенные современной графикой, увлекательной историей и захватывающими, тактическими боями. Мы непросто пытаемся повторить культовые игры — мы хотим сделать лучше».

Dark Crystal Games — независимая студия из Санкт-Петербурга. Основу команды составляют опытные разработчики, участвовавшие в разработке игр Divinity: Original Sin Enhanced Edition и Divinity: Original Sin 2, Life is Feudal: Forest Village, Leviathan: The Last Day of the Decade, Crossout и других.

Сюжет игры

 «Создавая историю Encased, мы опираемся на богатый литературный опыт наших сценаристов и дизайнеров. Мы делаем игру, вдохновлённую лучшими образцами научной фантастики — „Пикник на обочине“, „Аннигиляция“, „Забытый эксперимент” и многими другими произведениями».

 События разворачиваются под Куполом  искусственной конструкцией неизвестного происхождения. Купол неразрушим, из него можно вывозить технику, предметы и реликты, но люди, попавшие внутрь, выбраться уже не могут. Местность, накрытая Куполом, стерильна: растения и животные начали появляться только с приходом исследователей. А ещё Купол — это часть огромной, сложной системы, спрятанной под песком. Это тысячелетние подземные лабиринты с артефактами, оружием, ловушками и древним искусственным интеллектом, управляющим системами комплекса.

 Исследованием мира под куполом занимаются сотрудники C.R.O.N.U.S. — международной корпорации, настоящего «государства в государстве». В какой-то момент C.R.O.N.U.S. становится настолько влиятельным, что начинает претендовать на мировое господство, а судьба целой планеты оказывается в руках военных, бизнесменов, учёных и даже преступников.

 Когда начинает казаться, что Купол изучен достаточно, чтобы перестать преподносить сюрпризы, о себе заявляет ещё одна сила. Нечто, с чем исследователи никогда прежде не сталкивались: в результате действий одной из экспедиций C.R.O.N.U.S., в составе которой находится персонаж игрока, в подземном комплексе пробуждается разумная сущность — психотический Вихрь. Вырвавшись на свободу, он меняет облик мира под Куполом до неузнаваемости.

 То, что будет происходить дальше, а главное, как оно будет происходить, игроки увидят уже в 2019, когда Encased выйдет в ранний доступ.

 Сражения

 Боевая механика Encased — динамичные пошаговые сражения с широким выбором тактических возможностей. Игрок сможет вырубить ключевых бойцов или саппортов противника, или измотать, а уже потом — атаковать. В сражении можно использовать окружение и небоевые умения, чтобы ослабить врагов и так далее.

 Разрабатывая боевую систему Encased, мы руководствуемся принципом: короткие, динамичные, сложные бои, каждый из которых напоминает тактический пазл со множеством вариантов «решения».

 Ролевая система

 Опытные игроки заметят сходство с Fallout и другими классическими RPG. Это позволит быстро разобраться в ролевой системе игры без чтения мануалов и «неправильной» прокачки героя. К отлаженной и проверенной временем базе мы добавили собственную систему навыков и перков, ставящую игрока перед сложным и интересным выбором каждый раз, когда он получает уровень.

 Нарративное и системное взаимодействие с Вихрем

 Психотический вихрь — одна из уникальных фишек игры. Вихрь разумен: он сможет беседовать с героем и даже выполнять его желания, хотя и по-своему. Но Вихрь — это больше, чем просто персонаж: это сила, разрушающая сознание разумных существ. Его влияние особенно велико в центре Купола, так что в начале игры протагонисту придётся держаться поближе к окраинам… С Вихрем также связана одна из характеристик персонажа, а ещё он влияет на действие навыков и некоторые перки.

 Система преступлений

 Совершая противоправные действия, протагонист получает разные статусы и репутацию начиная от мелкого воришки и заканчивая объявлением его врагом фракции или даже врагом человечества. Наказания соответствуют проступкам: герой может провести ночь в участке, надолго сесть в тюрьму или быть казнённым. А ещё можно подкупить судью, организовать побег, устроить тюремный бунт или пройти испытание в Лабиринте Смерти, и если повезёт — остаться живым.

 Прототип системы создания персонажа

 С помощью этой анкеты кандидата корпорации C.R.O.N.U.S. можно прощупать как будет работать система создания персонажа. Каждый может создать персонажа, придумать ему интересную биографию и отправить нам. Все созданные персонажи попадут в игру, как минимум, как записи в суперкомпьютере корпорации C.R.O.N.U.S., самые лучшие биографии, мы используем как прототипы историй неигровых персонажей!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: