Телеграм-канал петербургского метрополитена «Метро. Повседневности» продолжает отвечать на вопросы своих подписчиков. Сегодня они рассказали, почему раньше все вагоны были синего цвета, а теперь — не всегда.

Оказывается, синий цвет выбрали для покраски составов потому, что он самым спокойным для восприятия. С 1955 года поезда в петербургской подземке были сине-голубыми. В 1977 году в Москве протестировали новые цвета для самых последних на тот момент моделей. Специалисты выбирали между жёлтым, зелёным и синим, который опять вышел победителем и надолго стал неотъемлемой частью составов.

Однако, с недавних пор в городском метро стали появляться зелёные и красные поезда. Для того чтобы пассажирам было проще ориентироваться на ветках подземки, вагоны начали красить в цвет линии, по которой они ходят.

  • От чего зависит длина между станциями на электронных табло?
  • Зачем на «Московской» нужны дополнительные двери?
  • Как выглядел проект петербургского метро в 1901 году?
  • Почему на станции «Площадь Ленина» на одну кабину дежурного эскалатора больше?
  • Почему у выхода с «Площади Восстания» есть лестница, а у входа — нет?
  • Зачем нужны двери на стенах вдоль платформ?
  • Почему «Горьковская» выглядит как «летающая тарелка»?
  • В чём заключается уникальность вестибюля станции «Проспект Большевиков»?
  • Почему вестибюль «Достоевской» закрывается раньше других станций?
  • Почему сотрудницы подземки носят пилотки разного цвета?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *