Участники арт-проекта MXD Евгений Зубков и Виктор Могилат изобразили сети продуктовых магазинов с изменёнными названиями. Так петербургские художники отреагировали на рост цен.

Зубков и Могилат использовали для своей серии «Показалось» магазины таких сетей, как «Пятёрочка», «Дикси», «Лента», «Магнит» и «Перекрёсток».

  • Проект «Показалось»

Художники рассказали, что идея проекта состоит в том, чтобы вывески «обращались» к покупателям, которые устали от постоянных скачков цен на продукты. Авторы заметили, что их серия не направлена на осуждение самих торговых сетей, потому что они «в некотором роде такие же жертвы происходящего, как и потребители».

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *