Телеграм-канал петербургского метрополитена «Метро. Повседневности» продолжает отвечать на вопросы своих подписчиков. Сегодня они рассказали, почему вестибюль «Достоевской» закрывается раньше других станций.
Оказывается, такое решение в петербургской подземке приняли благодаря статистике. Вестибюль «Достоевской» работал в обычном режиме с момента открытия станции в 1991 году. Но в 2000 году Отдел логистики проанализировал данные по загруженности жёлтой ветки. Выяснилось, что бо́льшая часть пассажиров не пользуются выходом с «Достоевской», а пересаживаются на «Владимирскую». После этого, в метрополитене решили установить новый режим работы вестибюля с 7 утра до 8 вечера в будние дни. Сотрудники метро отмечают, что в выходные и праздничные дни, а также в случае необходимости, «Достоевская» начинает работу в обычном режиме. Например, вестибюль открывался и закрывался также как и другие станции города во время ремонта эскалаторов на «Владимирской» с 2006 по 2008 год.
- Зачем нужны щётки внизу эскалатора?
- Когда переименовывали станции в петербургском метро?
- Какую станцию закрыли насовсем?
- Почему сиденья в вагоне находятся вдоль стены?
- От чего зависит длина между станциями на электронных табло?
- Зачем на «Московской» нужны дополнительные двери?
- Как выглядел проект петербургского метро в 1901 году?
- Почему раньше поездом управляли два машиниста?
- Сколько заклёпок использовали в оформлении «Обводного канала»?
- Почему на станции «Площадь Ленина» на одну кабину дежурного эскалатора больше?
- Почему у выхода с «Площади Восстания» есть лестница, а у входа — нет?
- Зачем нужны двери на стенах вдоль платформ?
- Почему «Горьковская» выглядит как «летающая тарелка»?
- В чём заключается уникальность вестибюля станции «Проспект Большевиков»?