Петербургское метро рассказало, зачем нужны двери в стенах станций и тоннелей

16:02, 18.10.2018


Телеграм-канал петербургского метрополитена «Метро. Повседневности» продолжает рассказывать интересные истории о городской подземке. Сегодня они объяснили, зачем нужны двери на стенах вдоль платформ.

В метрополитене объяснили, что за дверями в стенах на платформах и в тоннелях находятся провода. Они бывают двух типов: электрические, по которым идёт ток для подстанций, светофоров, насосов и систем автоведения, и провода для связи, которые обеспечивают связь со станциями и тоннелями, а также отвечают за сигнал сотовых операторов.

Эти двери позволяют сотрудникам метро заменить и восстановить работу проводов, спрятанных за оформлением станций, если что-то сломается. В подземке отметили, что проёмы не имеют отношения к распространённому слуху о складах тушёнки на случай военных действий.

  • Зачем нужны щётки внизу эскалатора?
  • Когда переименовывали станции в петербургском метро?
  • Какую станцию закрыли насовсем?
  • Почему сиденья в вагоне находятся вдоль стены?
  • От чего зависит длина между станциями на электронных табло?
  • Зачем на «Московской» нужны дополнительные двери?
  • Как выглядел проект петербургского метро в 1901 году?
  • Почему раньше поездом управляли два машиниста?
  • Сколько заклёпок использовали в оформлении «Обводного канала»?
  • Почему на станции «Площадь Ленина» на одну кабину дежурного эскалатора больше
  • Почему у выхода с «Площади Восстания» есть лестница, а у входа — нет

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: