Телеграм-канал петербургского метрополитена «Метро. Повседневности» продолжает рассказывать интересные истории о городской подземке. Сегодня они объяснили, зачем нужны двери на стенах вдоль платформ.
В метрополитене объяснили, что за дверями в стенах на платформах и в тоннелях находятся провода. Они бывают двух типов: электрические, по которым идёт ток для подстанций, светофоров, насосов и систем автоведения, и провода для связи, которые обеспечивают связь со станциями и тоннелями, а также отвечают за сигнал сотовых операторов.
Эти двери позволяют сотрудникам метро заменить и восстановить работу проводов, спрятанных за оформлением станций, если что-то сломается. В подземке отметили, что проёмы не имеют отношения к распространённому слуху о складах тушёнки на случай военных действий.
- Зачем нужны щётки внизу эскалатора?
- Когда переименовывали станции в петербургском метро?
- Какую станцию закрыли насовсем?
- Почему сиденья в вагоне находятся вдоль стены?
- От чего зависит длина между станциями на электронных табло?
- Зачем на «Московской» нужны дополнительные двери?
- Как выглядел проект петербургского метро в 1901 году?
- Почему раньше поездом управляли два машиниста?
- Сколько заклёпок использовали в оформлении «Обводного канала»?
- Почему на станции «Площадь Ленина» на одну кабину дежурного эскалатора больше
- Почему у выхода с «Площади Восстания» есть лестница, а у входа — нет