Телеграм-канал петербургского метрополитена «Метро. Повседневности» продолжает отвечать на вопросы своих подписчиков. Сегодня они рассказали, почему поезда иногда ездят не по своей линии.

Как оказалось, движение составов по «чужим» веткам связано с расположением депо. Петербургская подземка растёт, постоянно появляются новые станции и линии, а количество депо пока остаётся прежним. Сейчас в городе работают всего пять эксплуатационных и одно ремонтное депо – «Дачное». И для того, чтобы поездам попасть в нужное, им иногда приходится менять маршрут, заезжая на другую ветку метрополитена.

  • Зачем нужны щётки внизу эскалатора?
  • Когда переименовывали станции в петербургском метро?
  • Какую станцию закрыли насовсем?
  • Почему сиденья в вагоне находятся вдоль стены?
  • От чего зависит длина между станциями на электронных табло?
  • Зачем на «Московской» нужны дополнительные двери?
  • Как выглядел проект петербургского метро в 1901 году?
  • Почему раньше поездом управляли два машиниста?
  • Сколько заклёпок использовали в оформлении «Обводного канала»?
  • Почему на станции «Площадь Ленина» на одну кабину дежурного эскалатора больше?
  • Почему у выхода с «Площади Восстания» есть лестница, а у входа — нет?
  • Зачем нужны двери на стенах вдоль платформ?
  • Почему «Горьковская» выглядит как «летающая тарелка»?
  • В чём заключается уникальность вестибюля станции «Проспект Большевиков»?
  • Почему вестибюль «Достоевской» закрывается раньше других станций?
  • Почему эскалаторы так часто ремонтируют?
  • Когда появились первые юбилейные жетоны?
  • Кто контролирует график движения поездов?
  • Почему сотрудницы подземки носят пилотки разного цвета?
  • Как выбирают цвета для вагонов?
  • Сколько поземок потребуется, чтобы достичь центра Земли?
  • Зачем нужны гермозатворы?
  • На какой станции обитает «счастливый» кот?
  • Как придумали логотип для метро?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *